Сегодня четверг, 02.12.2021: публикаций: 6124
21.05.2019 12:25
Консультации.
Просмотров всего: 2841; сегодня: 1.

Что делать, если ваш рейс задержали?

Что делать, если ваш рейс задержали?

На сайте Госдумы опубликован материал с ответами на важные вопросы для путешественников, которые столкнулись с задержкой или отменой авиарейса.

Мой рейс задержали. Мне положена компенсация?

Если вы не опоздали в аэропорт и ваш рейс задержали, то авиакомпания обязана выплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25% МРОТ за каждый час ожидания в качестве штрафа (но не более 50% стоимости билета).

Исключения: форс-мажорные обстоятельства (например, плохая погода), устранение неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, и иные обстоятельства, не зависящие от перевозчика.

Как получить компенсацию в случае задержки рейса?

При внутренних воздушных перевозках в течение шести месяцев со дня задержки рейса вы должны предъявить претензию авиакомпании в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. К ней нужно приложить копии документов, которые подтверждают понесенные вами убытки:

- билетов с отметками о задержке или отмене вылета;

- копии посадочных талонов;

- чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы и др.

У вас есть право на компенсацию морального вреда и возмещение убытков в связи с задержкой рейса (например, у вас сорвались заранее оплаченные экскурсии, вы опоздали на поезд и др.).

На что еще я имею право в случае задержки рейса?

Перевозчик обязан:

- обеспечить вас прохладительными напитками, а также предоставить вам два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте (при задержке более двух часов), горячим питанием (при задержке более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью) и доставить вас до гостиницы, разместить в ней и потом доставить обратно в аэропорт (при задержке более восьми часов днем и более шести часов ночью);

- организовать хранение багажа;

- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.

Я могу отказаться от полета в случае задержки рейса?

Да. В таком случае перевозчик обязан вернуть вам стоимость авиабилета, даже если он был невозвратным, потому что в этом случае отказ считается вынужденным.

А если рейс вообще отменили?

Вам обязаны вернуть деньги за билет.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 7926 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал ИБ-процессы с помощью R-Vision
01.12.2021 13:34 Товары и услуги
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал ИБ-процессы с помощью R-Vision
Банк «Санкт-Петербург» внедрил программный комплекс R-Vision для ускорения процессов информационной безопасности и снижения нагрузки на ИБ-специалистов. С помощью продуктов SGRC и IRP ИБ-команда финансовой организации уже автоматизировала рутинные задачи по управлению аудитами, киберинцидентами и...
Компания 12 Storeez внедрит программу поддержки для своих сотрудников
01.12.2021 13:32 Товары и услуги
Компания 12 Storeez внедрит программу поддержки для своих сотрудников
Компания 12 Storeez внедряет программу поддержки сотрудников от платформы корпоративного благополучия «Понимаю», доступ к IT-платформе получат около 250 сотрудников.  В рамках пилотного проекта, который будет длиться три месяца, сотрудники компании 12 Storeez смогут консультироваться с...