Сегодня воскресенье, 20.06.2021: публикаций: 6060
23.06.2020 14:09
Новости.
Просмотров всего: 3779; сегодня: 3.

Российский книжный союз начинает конкурс проектов креативных индустрий

Российский книжный союз начинает конкурс проектов креативных индустрий

Заявки принимаются до 30 июня.

Российский книжный союз при поддержке Роскультцентра проводит конкурс лучших молодежных проектов креативных индустрий в рамках первого фестиваля Russian Creativity Week.

Цель конкурса – обеспечить условия для профессионального развития творческого населения всех субъектов Российской Федерации и оказать содействие в реализации социально-значимых проектов в сфере креативных индустрий с экономическим потенциалом.

Принять участие могут творческие молодые люди, студенты вузов, представители культурных учреждений – все, кто настроен на самореализацию в интеллектуальной и творческой сфере.

Участники могут подать заявку в одной из пяти номинаций, представив свой проект в любой из 14 креативных индустрий: образование в креативных индустриях, издательское дело и журналистика, архитектура и урбанистика, компьютерная графика, IT и разработка игр, новые медиа и маркетинг, искусство, музыка, дизайн, мода, кино и телевидение:

- Creative Urbanism: проекты по созданию организации или пространства, которое может стать знаковым местом, центром притяжения для местного творческого сообщества;

- Сreative Cultural Tourism: проекты в сфере креативных индустрий, нацеленные на увеличение туристического потока;

- Creative Event Management: событийное развитие территории: фестивали/перформансы для повышения интереса к данной территории, формирования ее имиджа и развития инфраструктуры;

- Creative Yuth: развитие местного молодежного сообщества через творческое образование и искусство: проекты по созданию творческих образовательных программ, выставок и пр.;

- Creative Digital: цифровой проект в культуре: творческие проекты, созданные полностью в цифровой среде (приложение, игра-симулятор, онлайн-курс, цифровой продукт).

К участию в конкурсе допускаются граждане РФ от 18 до 30 лет включительно. Для участия нужно до 30 июня направить проект организаторам по адресу books@bookunion.ru. Заявка должна содержать следующие данные:

- ФИО участника, дату рождения, сведения об образовании, месте учебы или работы, контактные данные;

- краткое описание проекта, включая социальную значимость (до 1000 знаков);

- направление проекта: на выбор;

- место реализации: регион или город;

- описание проекта: дизайн-проект или презентация о проекте. Описание проекта должно быть четким и увлекательным. Расскажите, почему вы работаете над этим проектом (если он уже реализуется) или хотите его запустить, как возникла его идея, раскройте потенциал проекта. Вы можете приложить дополнительные документы о проекте (допустимые форматы изображений: JPEG, PNG, BMP или GIF. Максимальный размер одного файла 5 МБ);

- календарный план-график проекта;

- описание экономического эффекта от реализации проекта.

По окончании сбора заявок организаторы отберут 30 лучших проектов, авторов которых ждет питчинг-сессия на фестивале Russian Creativity Week. В ходе сессии они смогут презентовать проекты перед инвесторами и бизнес-сообществом в очном или онлайн-формате, а также получат возможность найти спонсора и партнеров.

Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте организатора и платформах фестиваля. Конкурс проводится при поддержке Фонда президентских грантов.


Ньюсмейкер: Роскультцентр — 65 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: роскультцентр.рф
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...