Сегодня воскресенье, 20.06.2021: публикаций: 6060
29.05.2020 12:36
Мероприятия.
Просмотров всего: 13222; сегодня: 3.

Продвижение туристического потенциала регионов и городов России

Продвижение туристического потенциала регионов и городов России

23 июня в 12:00 по мск Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» (ЕСОТ) проводит вебинар на тему: «Маркетинговые стратегии: продвижение туристического потенциала регионов и городов России» в рамках нового цикла вебинаров о брендинге.

Руководством страны поставлена задача сделать Россию крупнейшим туристским центром, а развитие сферы туризма является одним из перспективных направлений социально-экономического развития территорий и повышения имиджа регионов России. Для решения поставленных задач необходимо разработать маркетинговую стратегию продвижения туристического потенциала России, её регионов и городов. Как Правительству РФ, регионам и городам России выстроить эффективную стратегию продвижения своего туристического, культурного и природного потенциала и сделать въездной и внутренний туризм доходной статьёй региональных и муниципальных бюджетов? Этот вопрос и многое другое будет обсуждаться в рамках вебинара.

Модераторами вебинара выступят директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов и генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий Ольга Зайкова.

К участию в мероприятии приглашаются представители органов государственной власти федерального, регионального и муниципального уровней, руководители и специалисты территориальных торгово-промышленных палат, бизнес-сообщества, преподаватели вузов и др.

Предварительная программа вебинара:

- Вступительное слово модераторов вебинара: Селиванова Сергея Викторовича, директора Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Зайковой Ольги Александровны, генерального директора ООО «РедКонгресс Групп», независимого эксперта в сфере маркетинга и брендинга территорий;

- Выступление Представителя Министерства экономического развития Российской Федерации;

- «Стратегии продвижения зарубежных территорий: опыт Берлина». Спикер: Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий;

- «Стратегия создания бренда Ковдорского района: Ковдор – столица Гипербореи». Спикер: Сомов Сергей Борисович, глава Ковдорского района Мурманской области.

- Выступление Кобзарь Валентины Евгеньевны, заместителя главы администрации города Уварово Тамбовской области.

- Выступление Данюшенковой Елены Владимировны, директора КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области».

- Выступление Балахонцевой Айгуль Евгеньевны, начальника отдела продвижения туристского продукта Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.

- Выступление Трубниковой Марии Вячеславовны, директора Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «Центр международной торговли».

- Ответы на вопросы. Заключительное слово модераторов.

Приглашаем  принять участие в мероприятии. Для участия необходима предварительная регистрация не позднее 22 июня 2020 года.

Ссылка для подключения будет направлена на электронный адрес, указываемый при регистрации, 22 июня 2020 г.

Дополнительную информацию вы можете получить в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ. Контактное лицо: Жавгурян Кристина Валерьевна; тел. (495) 620-03-47; эл. почта: Zhavguryan@tpprf.ru



Ковдор Мурманской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 7273 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: tpprf.ru/ru/announcements/362341/
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...