Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 6203
04.02.2020 13:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 3876; сегодня: 4.

Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

В понедельник, 10 февраля, в 14:00 (мск) состоится совместный брифинг Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и «Комсомольской правды» на тему «Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?».

Приглашенные к участию спикеры расскажут о последних трендах на международном туристическом рынке и о том, следует ли Россия мировым тенденциям.

На брифинге состоится презентация II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» - одного из инструментов продвижения территорий как туристических направлений. Конкурс «PROбренд» позволяет выявлять нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения в сфере брендинга и маркетинга территорий.

Опытом участия и своими наработками в брендинге и маркетинге турпродукта поделятся победители предыдущего конкурса.

Спикеры:

- Светлана Чичкина, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»;

- Ольга Зайкова, эксперт по брендингу и маркетингу, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», заместитель главного редактора журнала Congress Time, член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий»;

- Коста Кадзов, заместитель генерального директора группы компаний «Народные художественные промыслы»;

- Анна-Ксения Галактионова, руководитель проектов в сфере сельского событийного туризма, автор и ведущая тренингов по организации мероприятий. Член ассоциации краеведов Ленинградской области;

- Ольга Каширина, заведующая отделом туризма Государственного музея-заповедника «Куликово поле»;

- Олеся Носова, шеф-редактор сайта, заместитель главного редактора ИД «Комсомольская правда».

Для журналистов состоится лотерея от партнеров конкурса по окончании мероприятия.

Аккредитация по телефонам: (495) 786-67-88, 665-75-31, +7 903 185 2322 и электронной почте: media@phkp.ru.

Адрес: Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр.1.

Проезд: станция метро «Динамо» (1-й вагон из центра) автобусы № 595, 384 и 84 - до остановки «Вымпел», 319 – до остановки «Вторая Хуторская улица».

II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Его цель – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.

Прием работ продолжится до 28 февраля включительно.


Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?


Ньюсмейкер: Евразийское содружество специалистов туриндустрии — 6 публикаций
Сайт: www.union-esot.com
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...