Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 5892
Новости. Опубликовано 04.09.2019 15:03  Просмотров всего: 2543; сегодня: 1.

Магистранты-географы АлтГУ подвели итоги летней практики

Магистранты-географы АлтГУ подвели итоги летней практики

Магистранты кафедры рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга географического факультета Алтайского госуниверситета направления «Сервис» подвели итоги летней практики.

Практика проходила в два этапа, первый заключался в изучении объектов сервиса города Барнаула. Второй этап прошел в городе Белокурихе, на базе филиала АлтГУ, где практиканты имели возможность лично осмотреть объекты сервиса и поработать с представителями компаний, которые отвечают за развитие и уровень сервиса.

Практика была организована кафедрой рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга, заведующий кафедрой Александр Германович Редькин.

Анна Катунина:

«Белокуриха – место, в которое хочется вернуться. Гостеприимная Белокуриха отлично нас встретила. Мы работали на базе санаториев "Белокуриха", "Россия", комплекса "Белокуриха 2", горно-лыжного комплекса и отеля "Благодать".

Хочется отметить организацию встреч, доброжелательность руководства и персонала всех изучаемых объектов. Они на высоком уровне. Виден профессионализм всего персонала, работающего в сфере услуг. Хочется отметить хорошую организацию процесса практики руководителем нашей практики Сергеем Николаевичем Буравлевым. Спасибо ему за оперативность, четкость и практический опыт, которым он делится с нами!».

Наталия Кондратенко: «Считаю, что выездная практика нужна магистрантам, так как сервисные предприятия, которые находятся в черте города, зажаты городскими условиями, ограничены по территории и, как правило, схожи по перечню предоставляемых услуг. Выездная практика дает возможность получить представление о широком разнообразии предприятий сервиса различной специализации, находящихся на территории Алтайского края и республики Алтай, о которых многие из магистрантов имеют достаточно смутное представление. Это возможность сравнить на личном опыте уровень нашего сервиса с другими регионами страны и мира. Считаю поездку в Белокуриху полезной и информативной, была удивлена уровнем развития лечебной базы, разнообразием предоставляемых медицинских услуг. Мы по праву можем гордиться тем, что в 200 км от Барнаула находится город-курорт, не уступающий европейским аналогам. Для себя сделала вывод, что в нашем регионе сфера услуг, туризма и рекреации развивается на достаточно хорошем уровне. Жаль, что в рамках практики не удалось захватить объекты других районов края и республики Алтай».

Елена Язовская: «Практика – неотъемлемая часть обучения. На мой взгляд, проведение такой практики для магистрантов – необходимость. Мы изучили сервисные услуги, предоставляемые санаториями и другими рекреационными комплексами Белокурихи. В ходе совместной работы с представителями объектов систематизировались наши знания. Мы приобрели навык проведения опросов. Рассмотрели дополнительные сервисные услуги, сделали вывод, что в условиях конкуренции необходимо к основной деятельности добавлять сопутствующие услуги, которые в конечном счете влияют на выбор клиента. Хочется отметить высокую организацию практики: в санатории "Россия" нам уделила время директор санатория по сервису и качеству Ирина Ивановна Криворученко. Несмотря на большую загруженность и дефицит времени, она ответила на все наши вопросы, осветила деятельность санатория. Также и в санатории Белокуриха, комплексах "Благодать", "Белокуриха-2" руководители изыскивали время для встреч, проведения осмотра объектов. Мы увидели, что объекты развиваются и территориально, и за счет привлечения новых клиентов дополнительными сервисными услугами. В том, что нас так тепло встречали, огромная заслуга нашей кафедры. Чувствуется, что все контакты проработаны на профессиональном уровне. Мы приобрели бесценный опыт и наладили контакты с представителями санаториев, комплексов, что в конечном итоге может быть полезным для исследуемых объектов и для магистрантов. Благодарим за возможность приобретения опыта».

Наталья Федосеева: «Практика является важной частью обучения. Для меня принять участие в этой практике было особенно важно, так как мое основное образование не связано ни с туризмом, ни с сервисом, но я работаю именно в сервисной образовательной организации. Я целенаправленно поступала в магистратуру, именно на "Сервис", так как это направление охватывает широкий комплекс услуг. Выездная практика дала возможность совместить полученные теоретические знания с реальной работой объектов сервиса. Мне очень понравилась организация нашей работы: осмотр, опрос, работа на объекте и итоговая встреча на базе филиала АлтГУ – все четко и понятно».

Тематические сайты: Образование, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Алтайский край

Ньюсмейкер: Алтайский государственный университет — 2662 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.asu.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос