Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 5890
Новости. Опубликовано 19.11.2013 16:27  Просмотров всего: 2525; сегодня: 1.

Официальное заявление сети Shangri-La о последствиях супертайфуна в центральной части Филиппин

Официальное заявление сети Shangri-La о последствиях супертайфуна в центральной части Филиппин

Мы глубоко опечалены и потрясены тем, какой урон, разрушения и опустошение принес супертайфун Хайян (названный на Филиппинах Йоланда) в регион Центральные Висайи на Филиппинах. Вместе со всем народом Филиппин мы скорбим обо всех, кто стал жертвой этого разрушительного природного катаклизма, а также пострадал от его ужасающих последствий.

Но мы также с облегчением и радостью сообщаем, что все гости и коллеги на наших курортах Shangri-La’s Boracay Resort & Spa и Shangri-La’s Mactan Resort & Spа на острове Себу не пострадали, а сами курорты работают в обычном режиме и полностью отвечают высоким стандартам обслуживания Shangri-La.

Аэропорты - Mactan-Cebu International Airport (MCIA) на острове Себу, аэропорт Катиклан или Godofredo P. Ramos Airport (MPH) и международный аэропорт Kalibo International Airport (KLO) на острове Боракай открыты и принимают в обычном режиме как международные, так и местные рейсы. Гостям, которые в ближайшем будущем планируют путешествие на Филиппины, мы рекомендуем перед отправлением еще раз перепроверить рейсы с авиакомпаниями, у которых были забронированы перелеты.

В данный момент мы делаем все возможное, чтобы оказать помощь местному населению и регионам, пострадавшим от тайфуна, и всем, кто нуждается в нашей заботе. При содействии курорта Shangri-La’s Mactan Resort & Spa, который стал своеобразным оперативным штабом, а также при колоссальной поддержке фонда «Филиппинский бизнес для социального прогресса» (Philippine Business for Social Progress – PBSP), военно-морских сил республики Филиппин и других местных организаций мы способствовали доставке продуктов, воды и других жизненно необходимых предметов в город Даанбантаян, расположенный на северной оконечности острова Себу, а также в некоторые деревни, разрушенные стихией. Наши отряды добровольцев смогли доставить коробки с гуманитарной помощью более 1100 семей в сельских общинах (барангайах) Тинубдана (Tinubdan) и Далингдина (Dalingding). Благодаря тщательно продуманной организации фонда PBSP все нуждающиеся оперативно получили свои пакеты.

Персонал курорта собирал и распространял коробки с гуманитарной помощью, в которых были предметы первой необходимости, еда, вода, батарейки и фонарики.

Группа отелей Shangri-La Hotels and Resorts начала специальную кампанию Banyanihan for the Philippines (в переводе с тагалогского языка «баянихан» — это древний обычай трудиться сообща. Только таким образом бедняки крестьяне на Филиппинах — при тех скудных возможностях, которыми они обладают,— могут достигать своих целей. Символ обычая «баянихан» — дом, передвинутый плечами соседей), чтобы собрать воедино все пожертвования и направить на восстановительные работы. В настоящее время все денежные средства направляются на закупку предметов первой необходимости и сбор коробок с продуктами питания для нуждающихся, а также на доставку этих продуктов в пострадавшие районы в самые сжатые сроки. Но сотрудники наших отелей также с надеждой смотрят в будущее и уже сейчас предпринимают новые шаги по поддержке восстановительных работ и строительству в разных общинах.

Все наши мысли и молитвы сейчас устремлены к семьям, пострадавшим от страшного тайфуна. Мы надеемся, что вы поддержите нас в эту трудные для Филиппин дни.

Группа отелей Shangri-la Hotels and Resorts готова предоставить фотографии курортов на Филиппинах, дабы подтвердить, что они не пострадали от тайфуна Хайян, а также будет регулярно обновлять информацию об обстановке на Филиппинах.


Официальное заявление сети Shangri-La о последствиях супертайфуна в центральной части Филиппин

Официальное заявление сети Shangri-La о последствиях супертайфуна в центральной части Филиппин

Официальное заявление сети Shangri-La о последствиях супертайфуна в центральной части Филиппин

Официальное заявление сети Shangri-La о последствиях супертайфуна в центральной части Филиппин

Официальное заявление сети Shangri-La о последствиях супертайфуна в центральной части Филиппин

Официальное заявление сети Shangri-La о последствиях супертайфуна в центральной части Филиппин


Ньюсмейкер: Группа отелей Shangri-La Hotels and Resorts — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Glamapple Inc
Сайт:www.glamapple.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос