Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 5892
Аналитика. Опубликовано 20.08.2019 17:04  Просмотров всего: 2458; сегодня: 3.

Локальные бренды Чеченской республики

Локальные бренды Чеченской республики

Продолжаем публикацию результатов исследования упоминаемости локальных брендов субъектов СКФО, проведенного Межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия.

Чеченская республика имеет огромный туристический потенциал. Во времена СССР здесь проходили два всесоюзных туристических маршрута, а на озере Кезеной-Ам в 70-е годы располагалась тренировочная база сборной СССР по академической гребле на байдарках и каноэ. Но, силу известных обстоятельств, база была полностью разрушена, и почти 3 десятилетия туристическая инфраструктура Чечни не развивалась. Ее восстановление началось ближе к концу 2000х: был построен первый лечебно-оздоровительный санаторий «Серноводский», начались работы по восстановлению базы отдыха «Кезеной-Ам», и представлен проект туристического комплекса «Ведучи».

Сама республика интересна туристам не только природными достопримечательностями, но и архитектурными творениями: от древних сооружений, до современных зданий. Общая картина дополняется необычной местной кухней и традиционным гостеприимством.

Список самых упоминаемых брендов Чеченской республики за 2018 год выглядит так:

- Всесезонный туристический комплекс «Ведучи» - 4000;

- Национальный музей Чеченской республики – 3523;

- Ахмат-Арена – 2472;

- Мечеть "Сердце Чечни" имени Ахмата Кадырова – 2452;

- Аргунское ущелье – 1893;

- Грозный-Сити – 1771;

- Озеро Кезеной-Ам – 1599;

- Жижиг-галнаш – 197.

По данным ТурСтата именно в Чеченской республике отмечается самый большой приток туристов среди регионов Северного Кавказа. В исследовании говорится, что с 2016 года турпоток в Чечне вырос на целых 63% по сравнению с предыдущими годами. Также, по данным Национального рейтинга въездного туризма за 2019 год, регион в числе лидеров среди субъектов СКФО по количеству иностранных туристов (второе место после Ставропольского края). Это говорит о том, что информационная работа по части брендинга территорий в регионе развита хорошо.

Тематические сайты: Брендинг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Чеченская Республика
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ

Ньюсмейкер: Межрегиональный центр общественных инициатив "Северный Кавказ" — 34 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос