Сегодня среда, 19.02.2020: публикаций: 5887
Аналитика. Опубликовано 20.08.2019 17:04  Просмотров всего: 2227; сегодня: 2.

Локальные бренды Чеченской республики

Локальные бренды Чеченской республики

Продолжаем публикацию результатов исследования упоминаемости локальных брендов субъектов СКФО, проведенного Межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия.

Чеченская республика имеет огромный туристический потенциал. Во времена СССР здесь проходили два всесоюзных туристических маршрута, а на озере Кезеной-Ам в 70-е годы располагалась тренировочная база сборной СССР по академической гребле на байдарках и каноэ. Но, силу известных обстоятельств, база была полностью разрушена, и почти 3 десятилетия туристическая инфраструктура Чечни не развивалась. Ее восстановление началось ближе к концу 2000х: был построен первый лечебно-оздоровительный санаторий «Серноводский», начались работы по восстановлению базы отдыха «Кезеной-Ам», и представлен проект туристического комплекса «Ведучи».

Сама республика интересна туристам не только природными достопримечательностями, но и архитектурными творениями: от древних сооружений, до современных зданий. Общая картина дополняется необычной местной кухней и традиционным гостеприимством.

Список самых упоминаемых брендов Чеченской республики за 2018 год выглядит так:

- Всесезонный туристический комплекс «Ведучи» - 4000;

- Национальный музей Чеченской республики – 3523;

- Ахмат-Арена – 2472;

- Мечеть "Сердце Чечни" имени Ахмата Кадырова – 2452;

- Аргунское ущелье – 1893;

- Грозный-Сити – 1771;

- Озеро Кезеной-Ам – 1599;

- Жижиг-галнаш – 197.

По данным ТурСтата именно в Чеченской республике отмечается самый большой приток туристов среди регионов Северного Кавказа. В исследовании говорится, что с 2016 года турпоток в Чечне вырос на целых 63% по сравнению с предыдущими годами. Также, по данным Национального рейтинга въездного туризма за 2019 год, регион в числе лидеров среди субъектов СКФО по количеству иностранных туристов (второе место после Ставропольского края). Это говорит о том, что информационная работа по части брендинга территорий в регионе развита хорошо.

Тематические сайты: Брендинг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Чеченская Республика
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ

Ньюсмейкер: Межрегиональный центр общественных инициатив "Северный Кавказ" — 34 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос