Will Digital Agency

18.02.2015 Новости. Как заставить форму онлайн-бронирования продавать на 1 млн. руб. в месяц. Агентство DigitalWill расскажет нюансы способов увеличения прямых продаж через сайт отеля26 февраля 2015 года в Москве пройдет знаковое для гостиничной отрасли мероприятие – ежегодный форум профессионалов туристического бизнеса.Сергей Скорбенко, генеральный директор отельного интернет маркетингового агентства DigitalWill выступит на Hospitality Industry Forum 2015 Moscow с презентацией на тему «Как заставить форму онлайн-бронирования продавать на 1 млн. руб. в месяц? Способы увеличения прямых продаж через сайт отеля»...
20.01.2015 Новости. Бронирование и продвижение отелей окончательно уходит в Интернет. Прошедший 2014 год был богат на яркие события. Скачки потоков туристов, связанные со спортивными событиями, экономические потрясения в России и мире, стремительное развитие высоких технологий – на все эти тенденции владельцы отелей обязаны были реагировать мгновенно, чтобы сориентироваться в быстро меняющемся мире отельного бизнеса. Год назад компания DigitalWill опубликовала 11 трендов отельного Интернет-маркетинга на 2014 год. Девять прогнозов из одиннадцати сбылись на 100 %. Остальные – наполовину.Использование нескольких...
13.01.2015 Новости. Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год. Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть. 50% гостей сайтов поиска гостиниц указывают wifi как важный фактор будущего месторасположения. Гости путешествуют не только с ноутбуками, но и с планшетами и смартфонами.Для маркетингового бюджета отельеров это означает, что интернет – главный источник клиентов в наши дни. Объем интернет-рекламы растет даже на падающем рынке. На данный...
04.12.2014 Новости. Клиент DigitalWill - Rodina grand hotel - стал лучшим зимним отелем России. В начале декабря в Австрии прошла вторая церемония World Ski Awards. На ней были представлены лауреаты и победители – лучшие отели мира. В номинации «Лучший бутик-отель России 2014» победителем признан Rodina Grand Hotel&Spa (Russia's Best Ski Boutique Hotel 2014).Этот отель может предложить своим гостям услуги класса премиум: комфортабельное проживание в городе-курорте, VIP-трансфер в горы, личного гида и помощь в горнолыжной экипировке.DigitalWill заботится о том, чтобы Rodina Grand Hotel&Spa имел также...
29.09.2014 Новости. Украинские отели повысят онлайн-продажи. Сергей Скорбенко проведет семинар по интернет-маркетингу отелей в рамках Хорека Украина в Киеве Один из ведущих экспертов по интернет-продвижению отелей, генеральный директор международного агентства Digital Will Сергей Скорбенко проведет семинар для участников IX Международной выставки для отелей и ресторанов Примус: Хорека Украина 2014. Крупнейшая в Украине выставка индустрии гостеприимства пройдет 30 сентября - 03 октября 2014 г. в Киеве. Семинар состоится 2 октября в 11. 00 в рамках деловой программы выставки. Технологии повышения продаж через...
29.07.2014 Новости. Как вырасти на падающем рынке. Питерские отели недостаточно используют возможности интернета, которые помогают справиться со снижением турпотока. Питерский туристический рынок переживает не лучшие времена. Основные причины: сокращение зарубежного турпотока, связанное с санкциями против России, снижение платежеспособности российских гостей в условиях экономического спада. Еще один объективный фактор - повышение самостоятельности интернет-пользователей в бронировании поездок и новые тенденции в организации отдыха - симптомом этого стало разорение старейшей турфирмы Санкт-Петербурга "Нева". 25...
24.06.2014 Новости. Litebooking поможет отелям выжить во время кризиса. Новая система бронирования «по цене чашки кофе» позволит гостиничному бизнесу повысить онлайн-продажи и сэкономить на посредниках Российскую индустрию гостеприимства в ближайшее время ждет снижение рентабельности и рост конкуренции, считают эксперты. Покупательская способность россиян падает, а поток туристов из-за рубежа заметно снизился уже в этом сезоне. Отели остро нуждаются в доступных и современных инструментах привлечения гостей через интернет. В связи с этим, агентство Digital Will, один из лидеров интернет-продвижения отелей, ...
02.06.2014 Новости. Сочинские отели борются со снижением турпотока. Семинар по интернет-продвижению отелей стал самым актуальным событием сочинской гостиничной выставки.30 мая ведущий project-manager Will Digital Agency Мария Крючкова провела бизнес-семинар «Эффективное увеличение интернет-продаж для отельного бизнеса: лучшие инструменты, оптимальный бюджет, практические кейсы» в рамках выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений», проходившей в Сочи 28-31 мая.Как отмечалось на выставке, предстоящий туристический сезон не обеспечит загрузку 40 новых сочинских отелей, построенных к Олимпиаде...
02.06.2014 Новости. Как продать онлайн русскую сказку в Сочи, когда Олимпиада позади. Открылся первый тематический парк «Сочи Парк», продающий сайт которого разработан агентством Will Dlgltal.1 июня в Сочи приступил к работе первый в России тематический развлекательный парк «Сочи Парк», посвященный русскому культурному и историческому наследию. В состав парка входят 12 уникальных аттракционов, на его территории расположен гостиничный комплекс «Богатырь». Это один из самых заметных туристических проектов по привлечению гостей в постолимпийский Сочи.С 1 июня заработала и полная версия продающего сайта «Сочи...
20.04.2014 Новости. Как привлечь гостя после Олимпиады за 33 копейки. В Краснодаре прошел семинар для отелей, которые хотят научиться продавать свои услуги через интернет без посредников Удастся ли Краснодарскому краю использовать успешные итоги Олимпиады для рывка в развитии туристического бизнеса? Или после олимпийских побед последует стагнация? Эти вопросы являются одними из самых острых для всего Юга России. Во многом ответы на них зависят от того, насколько эффективно будет организовано привлечение турпотоков из-за рубежа и внутри России, овладеют ли отели современными маркетинговыми технологиями ...